Subaru наконец-то показала публике долгожданный Forester

Subaru forester. Ну вот и дождались. Наш старый друг Forester предстал-таки пред взорами заждавшейся публики. Автомобиль немного волнуется и отчаянно сияет всеми своими гранями, надеясь на благосклонную реакцию.
Дмитрий Абрамов, . Фото Subaru

Ну вот и дождались. Наш старый друг Forester предстал-таки пред взорами заждавшейся публики. Автомобиль немного волнуется и отчаянно сияет всеми своими гранями, надеясь на благосклонную реакцию.

Думается, не нужно лишний раз напоминать, чем из года в год занимаются миллионы людей 25 декабря. Обычно католики всего мира празднуют Рождество. Но в этом году ситуация другая. Нынче добрая часть земного шара даже и не думала смотреть по телевизору на папу Бенедикта XVI, а отсчитывала последние часы до презентации культового автомобиля по имени Subaru Forester. Японцы назначили премьеру нового поколения своего мегапопулярного кроссовера именно на этот день.

Что и говорить, ажиотаж нагнетался тот ещё. Как будет выглядеть новинка, никто и понятия не имел благодаря феноменальной работе пресс-службы Subaru. Но теперь всем сомнениям, слухам и домыслам положен конец. В ближайшие несколько лет Forester будет выглядеть именно так, каким вы его видите на этих фотографиях.

Если смотреть на японский кроссовер строго сбоку, то изменения во внешности уже не кажутся столь кардинальными. Да, двери без рамок ушли в прошлое и новое поколение стало малость повыше предшественников, но знакомые пропорции кузова в целом сохранены.

Справедливости ради стоит отметить, что сегодня состоялась не полноценная презентация. Компания запустила роскошный промосайт, распространила первые официальные фотографии и небольшой пресс-релиз, раскрывающий некоторые тайны версии для США. Полномасштабная премьера состоится в следующем месяце на автосалоне в Детройте. А пока нам открылись кое-какие подробности североамериканского варианта.

Интерьер стал просторнее, а количество кармашков, подстаканников и ёмкостей по-прежнему не поддаётся исчислению. Но вот центральная консоль… Кто-то скажет: «Простенько и со вкусом», однако найдутся и те, кто разнесёт её в пух и прах, заявив, что она не соответствует духу времени.

Если почитать пресс-релиз, то можно узнать, что новоиспечённый Forester имеет кучу достоинств. Про «полностью новый дизайн» мы, пожалуй, умолчим, ибо многие склонны внешность нового «Лесника» относить как раз к его недостаткам. Но про совершенно изменившуюся платформу с увеличенной на 91 мм колёсной базой сказать нужно непременно. Передняя ось отстоит от задней на 2616 мм, что, по мнению авторов официального сообщения, наделяет кроссовер повадками ни много ни мало спортивного седана. Ну что ж, замечательный получается «седан», особенно если учесть, что его клиренс составляет 22,6 см.

Если о внешности ещё можно спорить, то к багажнику никаких претензий быть не может. Он радует своим объёмом, сложенные задние сиденья не образуют полки. В общем, довольных тёщ на планете прибавится.

Согласитесь, было бы логично при увеличенной колёсной базе скорректировать общую длину. Так и есть. Forester вытянулся примерно на 7 сантиметров, так что места внутри прибавилось. Оценить расширенное внутреннее пространство смогут и пассажиры, и обитатели багажного отсека. Точных чисел производитель пока не называет, но на фотографиях всё выглядит очень убедительно. У хозяев такой машины проблем с транспортировкой нажитого имущества возникнуть не должно.

Глядя на эту картинку, понимаешь, что конструкция выглядит многообещающе. Назвать центр тяжести машины высоким язык не поворачивается.

И ещё об интерьере. Разработчики особо намекают на то, что он выполнен исключительно из высококачественных материалов и столь же высококачественно собран. Помните об этом, когда отправитесь в салон дилера и будете щупать внутреннюю отделку. Современные блага цивилизации тоже присутствуют: ставшая уже традиционной навигационная система (правда, опциональная), разъём для подключения MP3-плеера. К тому же штатную «музыку» можно легко научить принимать спутниковое радио.

Особое внимание разработчики уделили безопасности. Автомобиль делит платформу с новой Импрезой, сохранил фирменный симметричный постоянный полный привод, но теперь управиться с ним помогут система контроля тяги и система динамической стабилизации — последняя у Subaru называется VDC (Vehicle Dynamics Control). Эта «фишка» входит теперь в стандартное оснащение. Также абсолютно все версии снабжаются боковыми «занавесками» и датчиком опрокидывания. Дополнительную уверенность владельцам должны придать дисковые тормоза на всех колёсах, ABS и Brake Assist. И ещё любопытная деталь: даже модификации с ручной трансмиссией можно оснастить системой Incline Start Assist, которая предотвращает скатывание автомобиля при трогании в горку.

Вот что такое презентация по-японски. Чтобы сделать достойную фотосессию, сотрудники Subaru отправились на новом Форестере в Антарктиду, где и сделали этот роскошный кадр. Согласитесь, пингвины рядом с «Лесником» смотрятся превосходно.

Ну и, напоследок, о двигателях и комплектациях. Никаких двухлитровых моторов под капотом Форестеров янки так и не увидят. Зная безумную любовь американцев к двигателям с большим литражом, японцы запихнули под капот американской версии кроссовера 2,5-литровые бензиновые оппозитники. Всего вариантов будет два — атмосферный и турбированный. Технические данные субаристы приводить пока не стали, зато рассказали, что покупатели смогут выбирать из нескольких комплектаций, самая скромная из которых называется X, а самая навороченная — L. L. Bean Edition. Цены станут известны, скорее всего, на презентации, а в салонах североамериканских дилеров долгожданная модель появится весной 2008 года.

История

История Subaru Forester началась в 1997 году, когда кроссовер начал производиться в Японии. В 1998-м «Лесник» обосновался и в США. Автомобиль был построен на платформе Impreza, славился отличными ходовыми качествами, а потому быстро завоевал популярность.

Второе поколение Форестеров увидело свет в 2003 году. Автомобиль развил успех своего предшественника и получил немало престижных наград. К примеру, журнал Car and Driver три года подряд — в 2004-м, 2005-м и 2006 годах — признавал «японца» лучшим среди компактных кроссоверов.

В 2005 году «Лесник» пережил рестайлинг. Красивее он вряд ли стал, но покупателей это не волновало. Они как дети радовались своим машинам, особенно модификациям с 2,5-литровым турбомотором. К тому же в 2007 году японский производитель отметил 10-летие модели, выпустив специальную версию.

Японцам особенно повезло. В 2005 году Subaru выпустила на родной рынок чумовую версию Forester STI. Поклонники «Лесников» буквально молятся на эту машину и видят её во сне каждый день.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...