Разработка совместного проекта компаний Toyota и Subaru идёт полным ходом, и выход моделей на рынок запланирован на 2012 год. Оба производителя сочли Женевский автосалон отличной возможностью подогреть интерес к своим творениям. Правда, в отличие от коллег в Субару решили оставить экстерьер втайне и показали нам лишь начинку машины. Что ж, начнём изучение анатомии с внутренних органов.
Автомобиль будет построен на новой заднеприводной платформе, использование которой позволило инженерам оптимизировать развесовку спорткупе. Двухлитровый «оппозитник», который в версии Субару будет оснащён наддувом, смещён ниже и глубже в пределы колёсной базы, чем у полноприводных моделей фирмы. Благодаря этому центр тяжести окажется ближе к земле, а распределение массы по осям оптимизируется. Ожидается, что отдача мотора составит около 260 л.с.
Колёсная база концепта — 2570 мм (на 50 мм меньше, чем у нынешнего поколения модели Subaru Impreza). Прототип также на 20 см ниже (1270) и на 21 см короче (4200), чем хэтчбек Импреза, но на 30 мм шире его. Вместе с разработанным специально для этой модели стальным каркасом это призвано увеличить остроту реакций автомобиля, а также сделать его более устойчивым.
Об экстерьере модели, понятное дело, не известно ничего, однако можно предположить, что в нём найдут применение идеи шоу-кара Impreza Design Concept. Разработчики утверждают, что их купе подарит водителю невиданное ранее удовольствие от вождения. Благодаря этому они надеются заполучить новых клиентов, которые ранее проходили мимо полноприводных автомобилей Subaru, отдавая предпочтение спорткарам с приводом на задние колёса.