Импрезы с двухсотым индексом продаются с 2000 года — модификация S201 появилась в гамме модели Subaru Impreza первого поколения. Потом были версии S202, S203 и S204, а вот дальше логическая цепочка прервалась — на рынок выпустили Импрезу WRX STI R205 (литера R — от сочетания road sport). Но сейчас всё встало на круги своя — японцы подготовили к производству эксклюзивную модель Subaru Impreza WRX STI S206.
По сравнению с «двести пятой» машиной «двести шестая» — результат эволюционных преобразований. Например, отдача двухлитрового четырёхцилиндрового «оппозитника» не изменилась — те же 320 л.с. и 431 Н•м (столько же, кстати, было и у Импрезы S204 образца 2006 года). Но инженеры установили на «четвёрку» облегчённые поршни, шатуны и коленчатый вал, оптимизированные турбокомпрессор twin-scroll и выпускную систему. Также говорится, что модификация S206 должна быстрее реагировать на подачу топлива и развивать больше тяги в зоне низких и средних оборотов.
Подвеску тоже немного переделали. Спереди и сзади установлены перенастроенные пружины и амортизаторы Bilstein, доработаны рычаги подвески, а под капотом красуется усиленная распорка. Также в задней части днища применили специальные растяжки, повышающие жёсткость конструкции подвески сзади. Из других обновок — алюминиевые
А теперь о грустном —