Раскрыты подробности о серийном купе Subaru BRZ

Subaru brz,Subaru brz concept. Внешность практически лишена каких-либо индивидуальных штрихов. Даже колёсные диски у модели BRZ того же дизайна, что и у спорткупе Toyota GT 86.
Анастасия Королькова, . Фото: DRIVE.RU

Внешность практически лишена каких-либо индивидуальных штрихов. Даже колёсные диски у модели BRZ того же дизайна, что и у спорткупе Toyota GT 86.

Сомнений больше нет, надежды на нестандартную развязку развеяны. Японцы рассекретили внешность и данные о технических новшествах серийного заднеприводного спорткупе Subaru BRZ. И информация оказалась весьма прозаичной. Мы рассчитывали на то, что автомобиль всё-таки будет заметно отличаться от своей «сестры» — двухдверки Toyota GT 86. На деле же модель с созвездием плеяд на эмблеме — близнец представленной ранее Тойоты. Только ротик переднего воздухозаборника не такой капризный. Можно подумать, что одним из родителей сестричек был какой-нибудь Peugeot.

Двум «японкам» суждено стать неразлучной парочкой и, как в стихотворении Агнии Барто, лечить страждущих. Жаждущих бюджетного спорткара. «Мы с Тамарой Красный Крест». Так же как и купе Toyota GT 86, заднеприводная Subaru построена на платформе модели Impreza последнего поколения. Габаритные размеры идентичны — 4240 мм в длину, 1775 в ширину и 1300 в высоту. Колёсная база — 2570 мм. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. О массе новинки пока информации нет, но предположить, что она будет той же, что и у «собрата» фирмы Toyota, можно смело (GT 86 весит 1180 кг).

Как и следовало ожидать, серийный образец лишили всего аэродинамического обвеса, который был на концепте Subaru BRZ STI в Лос-Анджелесе.

Предположения о том, что вариант от Subaru будет мощнее, также не подтвердились. Под капотом серийной двухдверки BRZ такой же двухлитровый атмосферный «оппозитник», выдающий 200 л.с. и 205 Н•м при 6600 об/мин. Агрегатируется он как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». У последнего — ручной режим переключения передач. Как и в случае с Тойотой, динамические характеристики спорткупе японцы пока держат в секрете.

Как и следовало ожидать, в интерьере у двухдверки Subaru никаких отличий от Тойоты нет. Закроешь рукой эмблему на руле и не поймёшь, внутри какой машины сидишь.

Помимо располагающей к себе улыбки и звёздных шильдиков, купе Subaru BRZ можно опознать по немного иначе оформленным задним фонарям. Хотя отличия не в контурах оптики, а лишь во внутренней конструкции отражателей. Напомним, что европейские продажи Тойоты GT 86 начнутся с Великобритании. Произойдёт это весной, а к лету «восемьдесят шестая» доедет и до континентальных дилеров. Но график выхода на рынок Subaru BRZ пока неизвестен. Мы надеемся узнать больше из первых рук на мотор-шоу в Токио, которое открывается для прессы уже завтра.

Мы с Тамарой… Тьфу, с Тойотой!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...