Сомнений больше нет, надежды на нестандартную развязку развеяны. Японцы рассекретили внешность и данные о технических новшествах серийного заднеприводного спорткупе Subaru BRZ. И информация оказалась весьма прозаичной. Мы рассчитывали на то, что автомобиль всё-таки будет заметно отличаться от своей «сестры» — двухдверки Toyota GT 86. На деле же модель с созвездием плеяд на эмблеме — близнец представленной ранее Тойоты. Только ротик переднего воздухозаборника не такой капризный. Можно подумать, что одним из родителей сестричек был какой-нибудь Peugeot.
Двум «японкам» суждено стать неразлучной парочкой и, как в стихотворении Агнии Барто, лечить страждущих. Жаждущих бюджетного спорткара. «Мы с Тамарой Красный Крест». Так же как и купе Toyota GT 86, заднеприводная Subaru построена на платформе модели Impreza последнего поколения. Габаритные размеры идентичны — 4240 мм в длину, 1775 в ширину и 1300 в высоту. Колёсная база — 2570 мм. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. О массе новинки пока информации нет, но предположить, что она будет той же, что и у «собрата» фирмы Toyota, можно смело (GT 86 весит 1180 кг).
Предположения о том, что вариант от Subaru будет мощнее, также не подтвердились. Под капотом серийной двухдверки BRZ такой же двухлитровый атмосферный «оппозитник», выдающий 200 л.с. и 205 Н•м при 6600
Помимо располагающей к себе улыбки и звёздных шильдиков, купе Subaru BRZ можно опознать по немного иначе оформленным задним фонарям. Хотя отличия не в контурах оптики, а лишь во внутренней конструкции отражателей. Напомним, что европейские продажи Тойоты GT 86 начнутся с Великобритании. Произойдёт это весной, а к лету «восемьдесят шестая» доедет и до континентальных дилеров. Но график выхода на рынок Subaru BRZ пока неизвестен. Мы надеемся узнать больше из первых рук на мотор-шоу в Токио, которое открывается для прессы уже завтра.