Вы наверняка знаете, что в США испытания на пассивную безопасность проводит Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA). И не секрет, что, в соответствии с федеральными требованиями, машины под прямым углом о бетонный куб со стопроцентным перекрытием испытатели бьют на скорости 35 миль в час (56 км/ч).
А Subaru Forester в серии новых испытаний было решено разбить по новой методике, которая предполагает увеличение скорости фронтального столкновения до 38,5 миль в час (61,6 км/ч). 10% — небольшая разница, скажете вы. На первый взгляд — да. Но технически обеспечить былой уровень безопасности при увеличившейся скорости столкновения очень непросто. Несмотря на это, Форестер набрал пять звёзд из пяти возможных.
Как ему это удалось? Благодаря переработанной силовой структуре кузова, ремням с преднатяжителями, комплекту подушек безопасности с продвинутой системой управления и травмобезопасным педальному узлу и рулевой колонке.