Информация о новом поколении Subaru Forester просочилась обходным путём

Subaru forester. Да-да, именно так выглядит Subaru Forester нового поколения. Дизайнеры знали, как ждут этот автомобиль по всему миру, и нарисовали самую красивую машину, какую только смогли.
Дмитрий Абрамов, . Фото drom.ru

Да-да, именно так выглядит Subaru Forester нового поколения. Дизайнеры знали, как ждут этот автомобиль по всему миру, и нарисовали самую красивую машину, какую только смогли.

Нет, понять логику компании Subaru решительно невозможно. Информацию по поводу долгожданного «лесника» они выдавать отказываются, только наводят туман и подмигивают своими японскими глазками. Мол, дождитесь официальной презентации, там всё и узнаете. Премьера в Стране восходящего солнца запланирована на 25 декабря, а между тем один тамошний журнал уже опубликовал массу интересных сведений.

Для начала журналисты порадовали более-менее внятными фотографиями. Похоже, опасения многочисленных поклонников Subaru подтверждаются. После неоднозначной Impreza их поджидает не менее спорный Forester. Впрочем, у создателей (хотелось бы на них посмотреть) наверняка другое мнение на сей счёт. Любопытно будет почитать официальный пресс-релиз: что они там понапишут про новый облик.

Но не только фотографиями интересен японский журнал. Там содержится масса технической информации, касающейся версий для японского рынка. Теперь-то мы знаем, что по сравнению с предыдущим поколением Forester стал на 80 мм длиннее и на 45 мм шире, при этом общая ширина кузова не превысила 1,8 метра. Тем не менее места в салоне прибавилось, а вот размеры багажника изменились совсем незначительно.

Сухие цифры гласят, что длина автомобиля 4560, ширина 1780, а высота 1675 мм. Колёсная база — 2615 мм. Весит машина 1430—1480 кг в зависимости от комплектации.

Моторов планируется всего два. Первый — двухлитровый атмосферный оппозитник — выдаёт 148 лошадиных сил при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент достигается при 3200 об/мин и составляет 191 Нм. Второй двигатель имеет тот же объём, но оборудован турбиной, так что мощность у него существенно выше — 230 л.с. Тяга тоже «почти паровозная»: 318 Нм достигаются уже при 2800 об/мин, что должно положительно сказаться на экономичности.

Выбор трансмиссий также невелик. Покупатели смогут выбрать либо пятиступенчатую «механику», либо 4-диапазонный «автомат». Всеобщему увлечению вариаторами инженеры Subaru решили не поддаваться. Зато оснастили Forester фирменной системой Si-Drive, которая позволяет управлять режимами работы двигателя в зависимости от характера езды. Сделано это для экономичности, и, похоже, хитрая штуковина работает. Средний расход атмосферной версии с «механикой» составляет 7,9 л/100 км, а турбированный вариант с «автоматом» кушает чуть больше — 8,1 литра на «сотню».

На японском рынке Forester будет предлагаться покупателям в семи комплектациях: четыре с атмосферным мотором и три с турбированным. Цены обозначены вполне гуманные: от $18 тысяч до $24 500. И последнее — для нового поколения «лесников» компания Subaru решила не предусматривать версий STI.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...