Информация о том, что Subaru собирается ставить на свои машины дизельные моторы, появилась больше года назад. И вот компания
С двух литров турбированного рабочего объёма нового агрегата разработчики получили мощность в 150 л.с. при 3600 оборотах в минуту. Для такой «кубатуры» совсем немного, но в этом агрегате мощность не главное. Определяющей характеристикой данного двигателя является число 350, указывающее на количество развиваемых мотором ньютон-метров. Причём для мало-мальски разбирающихся в технике людей данные цифры становятся более значимыми и весомыми, когда они узнают, что указанная величина крутящего момента достигается уже при 1800 оборотах в минуту.
Конечно, подобные тяговые показатели — это замечательно, ну а как же экология? Нас спешат заверить, что здесь всё в порядке. Использование системы впрыска Common Rail и многоуровневой очистки отработавших газов с противосажевым фильтром позволило с запасом уложить выбросы мотора в нормы