Помнится, предыдущий «лесник» имел «горячую»
Рецепт приготовления прост. В кузов кроссовера запихнули мотор и трансмиссию от хэтчбека WRX STI. Более того, в результате установки новой выпускной системы мощность двигателя объёмом 2,5 л поднялась с 305 до 315 л.с. По предварительным данным, разгон до сотни теперь занимает меньше пяти секунд. Шестиступенчатая «механика», межосевой дифференциал DCCD с электронным управлением и мощные тормоза Brembo — всё как у «заряженной» Импрезы.
Вторым номером у Subaru на выставке в Лас-Вегасе идёт прототип по имени Forester Mountain Rescue. Спасательными концептами болела лишь фирма Volvo, позже к ней присоединился Volkswagen. Но шведы с немцами призывали к спасению на пляжах, а японцы полезли в горы.
Машину американскому отделению Subaru помогали делать специалисты из детройтской фирмы Specialized Vehicles. Лучший друг лыжников и сноубордистов построен на базе
Спасательный Forester вряд ли когда-нибудь выйдет на реальное патрулирование, а вот