Скупой дизайн, семиместный салон, семейная направленность... Скучно? Субаровцы постарались, чтобы владельцам модели Exiga было повеселее: у версии 2.0 GT «табун» насчитывает 225 «турболошадок», в капоте — «ноздря». Но в подразделении Subaru Tecnica International решили, что задору всё-таки маловато, и засучили рукава.
Вышло недурственно. Внешность машины преобразилась благодаря переднему спойлеру, легкосплавным дискам и патрубкам улучшенной выпускной системы, разведённым по сторонам. Да и на дороге универсал даёт своему обладателю больше поводов улыбаться: инженеры поставили спортивный комплект пружин и амортизаторов, попутно усилив кузов фирменными распорками. Оппозитный мотор 2.0 (225 л.с.) и полноприводная система изменений не претерпели.
Универсал Subaru Exiga 2.0 GT, «распалённый» отделением STI, сейчас покоряет Токио, а японские дилеры готовы принимать заказы на него. Цена изначально богато оснащённого автомобиля с «автоматом» — 3 591 000 иен ($39 271). Между тем самая дорогая модификация 2.0 GT с кожаным салоном и аналогичной коробкой передач оценивается в 3 239 250 иен ($35 424).