Каким образом на шоу SEMA появляются доработанные автомобили? В большинстве случаев генератором идей и их воплощений становятся бесчисленные тюнинг-ателье, которые в том числе сотрудничают с автопроизводителями. Но и нередко «цирковые» машины — плод работы заводских отделений. Два концепта Subaru, созданные североамериканским «крылом» SPT, как раз к таким и относятся.
Хэтчбек Subaru Impeza WRX STI — версия для массовки в очередную серию «Форсажа». Пёстрая раскраска кузова, большие золотистые диски Prodrive, укороченные пружины и распорки, «бубнящая» выпускная система, добавляющая 10 сил (до 315) мотору 2.5. Кстати, специалисты отделения SPT украсили моторный отсек декоративными масляной и аккумуляторной крышками.
Второй концепт — Legacy 2.5 GT VIP. Здесь двигатель получил лишь новый интеркулер Mishimoto, зато на машине стоят пневмоподвеска фирмы Universal Air,