Отношение компании Subaru к своим японским клиентам видно по количеству специальных версий её автомобилей. Взять хотя бы Импрезу WRX STI: в Стране восходящего солнца доступны её модификации R205 и Spec C, подготовленные непосредственно инженерами фирмы. Теперь в продаже появилась ограниченная партия седанов Subaru Impreza WRX STI tS и Impreza WRX STI A-Line tS.
Оба варианта имеют углепластиковую крышу, алюминиевый капот и накладку по нижней кромке переднего бампера. Оптимизирована и подвеска: новые пружины и амортизаторы (от исполнения R205), гибкие растяжки между опорами передних стоек и нижних рычагов. А вот силовые агрегаты разные: на WRX STI A-Line tS ставят турбомотор 2.5 (300 л.с., 350 Н•м) и пятидиапазонный «автомат», а на WRX STI tS — наддувную «четвёрку» 2.0 с турбокомпрессором twin-scroll (308 сил, 430 ньютон-метров) и шестиступенчатую «механику».
У японских дилеров Subaru «живые» машины появятся в январе 2011 года. Однако начальная цена уже названа — 4 020 000 иен (почти $48 тысяч). Кстати, как и в случае с хэтчбеком Subaru Impreza WRX STI R205, всего планируется сделать 400 седанов в исполнениях tS и A-Line tS.