Производство автомобилей Subaru Impreza нового поколения в японском городе Ота уже стартовало. Более того, североамериканские дилеры уже принимают заказы на одноимённые
Мы уже знаем, что спортивную версию WRX STI выведут из семейства Impreza — это будет самостоятельная модель. На это намекают и американские журналисты, утверждающие, что в основу наддувной машины ляжет сильно переделанная платформа обычной Импрезы. Схему со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади менять японцы не станут, но точки крепления к подрамникам пересмотрят, а геометрию полностью перенастроят. Разумеется, передняя и задняя колеи расширятся примерно на 30 мм — до 1539 и 1544 мм соответственно. Машине также отрядят иные пружины и, возможно, электронноуправляемые амортизаторы с парой режимов работы.
Нынешняя Impreza WRX STI оснащается двумя разными двигателями. Например, в Японии машины с «механикой» комплектуются только двухлитровым четырёхцилиндровым мотором серии EJ20, выдающим 308 л.с. и 422 Н•м, а версии с «автоматом» — оппозитной «турбочетвёркой» 2.5 серии EJ25 с 300 «лошадьми» и 350 Н•м. В США же доступны только автомобили с агрегатом 2.5 и АКП. У машины нового поколения мотор будет один — модернизированный 2.0 с улучшенными турбокомпрессором и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его мощность перевалит за 300 сил, а экономичность улучшится примерно на