Модель Subaru WRX STI получит больше 300 наддувных «лошадей»

Subaru wrx sti. По слухам, «заряженные» хэтчбеки и седаны Subaru WRX STI получат модернизированные шестиступенчатую «механику» и пятидиапазонный «автомат». Но мы всё же будем надеяться на появление более совершенной автоматической трансмиссии.
Роберт Есенов, . Фото: WCF

По слухам, «заряженные» хэтчбеки и седаны Subaru WRX STI получат модернизированные шестиступенчатую «механику» и пятидиапазонный «автомат». Но мы всё же будем надеяться на появление более совершенной автоматической трансмиссии.

Производство автомобилей Subaru Impreza нового поколения в японском городе Ота уже стартовало. Более того, североамериканские дилеры уже принимают заказы на одноимённые 150-сильные седан (цены стартуют с отметки $17 495) и хэтчбек (от $17 995). А ещё в прайс-листах по всему миру можно найти «заряженную» модификацию WRX STI. Правда, это машина образца 2008 года, которую будут делать вплоть до 2013 года. Тогда-то мир и увидит абсолютно новую «эс-ти-айку».

Мы уже знаем, что спортивную версию WRX STI выведут из семейства Impreza — это будет самостоятельная модель. На это намекают и американские журналисты, утверждающие, что в основу наддувной машины ляжет сильно переделанная платформа обычной Импрезы. Схему со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади менять японцы не станут, но точки крепления к подрамникам пересмотрят, а геометрию полностью перенастроят. Разумеется, передняя и задняя колеи расширятся примерно на 30 мм — до 1539 и 1544 мм соответственно. Машине также отрядят иные пружины и, возможно, электронноуправляемые амортизаторы с парой режимов работы.

Вероятно, привод у новинки с «механикой» останется прежним — постоянным полным с межосевым дифференциалом, сочетающим в себе как механическую блокировку, так и электромагнитную муфту с электронным управлением. Между задними колёсами также установят блокировку.

Нынешняя Impreza WRX STI оснащается двумя разными двигателями. Например, в Японии машины с «механикой» комплектуются только двухлитровым четырёхцилиндровым мотором серии EJ20, выдающим 308 л.с. и 422 Н•м, а версии с «автоматом» — оппозитной «турбочетвёркой» 2.5 серии EJ25 с 300 «лошадьми» и 350 Н•м. В США же доступны только автомобили с агрегатом 2.5 и АКП. У машины нового поколения мотор будет один — модернизированный 2.0 с улучшенными турбокомпрессором и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его мощность перевалит за 300 сил, а экономичность улучшится примерно на 10–15%. Проверим в 2013 году, когда состоится мировая премьера модели Subaru WRX STI.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...