Производство седанов Subaru Legacy и универсалов Subaru Outback нынешних поколений началось в мае 2009 года. Но не прошло и трёх лет, как японцы представили публике (пока виртуально) обновлённые модификации автомобилей в североамериканской спецификации. Каждая из них получила новый мотор, перенастроенную подвеску и новое оснащение. Впрочем, обо всём по порядку.
На машинах 2013 модельного года будут ставить атмосферный мотор 2.5 серии FB вместо аналогичного агрегата с тем же рабочим объёмом. Отдача составляет 173 силы и 236 Н•м вместо 170 и 231 соответственно. Изначально с новой «четвёркой» трудится в паре шестиступенчатая «механика», а за доплату доступен модернизированный вариатор. «Атмосферник» 3.6 по-прежнему развивает 256 «лошадей» и 350 Н•м, а в партнёрах у него ходит пятидиапазонный «автомат». К слову, после рестайлинга на Subaru Legacy больше не ставят турбомотор объёмом 2,5 л.
На обновлённых моделях Legacy и Outback стоит модернизированная подвеска. Инженеры увеличили жёсткость креплений передних стоек и заднего подрамника, установили менее податливые пружины и амортизаторы, а также утолщённый стабилизатор поперечной устойчивости сзади. В итоге седаны и универсалы в поворотах должны крениться на 40% меньше. Перенастроенное рулевое управление обещает больше информативности.
Наконец, оснащение. Гордость японцев — технология EyeSight, которая дебютирует на моделях Legacy и Outback и работает в паре с активным круиз-контролем. Речь идёт о стереокамере в верхней части лобового стекла, с помощью которой автомобиль следит за дорожной разметкой, соседями по потоку и даже пешеходами. При опасности столкновения или наезда на человека на скоростях до 30 км/ч система способна автоматически полностью остановить машину. При более высокой скорости EyeSight минимизирует последствия такого ЧП.