Прошлогодний концепт Advanced Tourer все посчитали предвестником будущей модели Legacy. Однако, по информации из недр Субару, тот универсал на деле намекал на приблизительный облик нового хэтча WRX (следовательно, по сравнению с нынешним поколением он немножко подрастёт в длину и ширину). С некоторой коррекцией «спортсмен» позаимствует у шоу-кара стилистику передней части. Будет схож и профиль этих двух машин, только колёсные арки приобретут большие рельеф и агрессивность. Кроме хэтчбека, в линейке WRX, скорее всего, останется и седан.
В качестве печки для WRX инженеры используют сильно изменённую текущую платформу Импрезы, но со своим прародителем обособившаяся модель будет расходиться всё дальше и дальше. На роль движущей силы ныне пробуются турбомоторы новой серии FA объёмом 1,6 и 2,0 л с непосредственным впрыском топлива. Естественно, в спортивной ипостаси они будут форсированы сильнее, чем в гражданской. Так, на версии WRX STI мощность «сердца» (вероятнее, двухлитрового) превысит 320 «лошадок». Сейчас, напомним, их 300, и снимаются они с 2,5 литра.