Четвёртое поколение модели Impreza добралось до России в виде седана (обособившийся близкий родственник — кроссовер XV — не в счёт). Цены на новую Импрезу стартуют с отметки в 974 900 рублей. Машины предлагаются с бензиновыми «оппозитниками» 1.6 и 2.0 мощностью 114 и 150 л.с. и крутящим моментом 150 и 198 Н•м соответственно. Привод — только полный. Коробки передач — «механика» (5 ступеней для движка 1.6 и 6 ступеней для 2.0) или вариатор (он доступен для обоих ДВС). С младшим мотором легковушки могут быть в трёх уровнях комплектации, а с двухлитровым — в пяти.
Самый доступный вариант — 1,6-литровая машина на «ручке» с 15-дюймовыми стальными дисками, однозонным климат-контролем, подогревом зеркал, сидений и зоны щёток лобового стекла, системой динамической стабилизации, магнитолой и фронтальными подушками. Боковые подушки и подушки-«шторки», кстати, появляются во всех остальных версиях Импрезы. Модификацию с вариатором не купить дешевле, чем за 1 045 400 рублей. Цены на двухлитровые версии начинаются с 1 107 300. Два литра с вариатором оценены минимум в 1 152 500. Наконец, топовая модификация Импрезы стоит 1 324 300.
Из условных соперников напомним о седане Mitsubishi Lancer, который может быть с мотором объёмом 1,6 и 1,8 литра, «механикой», «автоматом» или вариатором, но, увы, только с передним приводом. Неудивительно, что он дешевле Импрезы, — от 649 тысяч. То же верно и в отношении прочих соперников по гольф-классу. Четырёхдверка Honda Civic стартует с планки в 749 тысяч (безальтернативный ДВС 1.8, «ручка» или «автомат»), модель Volkswagen Jetta в самом простом варианте стоит 685 тысяч рублей (со 105-сильным движком 1.6), но даже в топе за 923 тысячи у неё тоже не будет полного привода. С 699 тысяч рублей начинается седан Hyundai Elantra, а четырёхдверный Ford Focus и вовсе может стоить 542 тысячи, но, конечно, со скромным 85-сильным движком.