«Заряженная» версия «Лесника» подготовлена спортивным отделением Fuji Heavy Industries — знаменитой конторой STI. Ранее эта машина продавалась на внутреннем рынке Японии, а теперь пришла к нам. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 99 экземпляров (заказы уже принимаются на официальном сайте марки). Цена — 2 130 000 рублей. Это чуть выше стартовой цены на седан и хэтч WRX STI.
Прообразом Forester tS был концепт Forester S-Edition 2010 года, который мало изменился с тех пор. Итак, за два с лишним миллиона клиент получит синюю пятидверку (цвет — без альтернативы) с турбированным «оппозитником» объёмом 2,5 л, развивающим мощность 263 л.с. и максимальный крутящий момент в 347 Н•м. Эту тягу на колёса передаёт пятиступенчатый «автомат» E-5AT с возможностью ручного переключения (такой же, как на «автоматических» модификациях «зажигалки» WRX STI). Далее идёт система полного привода VTD (переменное распределение момента). На машине установлен межосевой дифференциал с исходным соотношением тяги по осям 45:55 и блокировкой с электронным управлением. Максимальная скорость кроссовера Forester tS достигает 228 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 6,5 секунды.
Вмешательство STI заключается не только в серьёзной ревизии технической начинки, но и в дизайне. Так, в салоне tS можно найти спортивные сиденья с отделкой из кожи и алькантары, украшенные красной прострочкой, да ещё ярко-красную кнопку запуска двигателя с логотипом STI. Снаружи видны двойной спортивный глушитель и легкосплавные диски с эмблемой STI и золотистым покрытием (размерность шин — 225/55 R17). Даже ключ к машине получил толику эксклюзива — особый красный чехол из натуральной кожи.