Заглядывали под капот купе Subaru BRZ? Если нет, то восполните пробел и оцените, насколько в подкапотном пространстве всё плотно упаковано. Как выяснили собственные источники наших коллег из британского издания Auto Express, именно это явилось главной причиной того, что заднеприводная двухдверка Subaru BRZ STi не будет наддувной. Как же будут тогда поднимать отдачу двухлитрового мотора? И будут ли вообще это делать?
Будут. Как сказал глава отдела маркетинга Subaru Атоши Атаке, инженеры в первую очередь оптимизируют систему впуска — там непочатый край для доработок. Также у «эс-ти-айки» появятся выпускная система с повышенной пропускной способностью и улучшенный механизм управления клапанами. Вкупе это всё позволит снять с мотора свыше 220–230 сил. Добавьте сюда перенастроенную подвеску с иными пружинами и амортизаторами, четырёхпоршневые тормоза, более широкие шины и облегчённые элементы конструкции. Дождёмся 2013 года и проверим.