Subaru xv,Subaru xv crosstrek hybrid. Хотя компания Subaru давно экспериментировала с гибридами, на конвейер первую свою такую модель она поставила только сейчас. На рынок США модель XV Crosstrek Hybrid выйдет в четвёртом квартале 2013 года.

Первый гибрид Subaru отпраздновал мировой дебют

Леонид Попов, . Фото: Subaru, autoblog.com

Хотя компания Subaru давно экспериментировала с гибридами, на конвейер первую свою такую модель она поставила только сейчас. На рынок США модель XV Crosstrek Hybrid выйдет в четвёртом квартале 2013 года.

Новинка по имени Subaru XV Crosstrek Hybrid дебютировала в Нью-Йорке. Японцы преподносят этот гибрид как самый экономичный полноприводный кроссовер в США (в японском смешанном цикле JC08 расход равен 5 л/100 км). Ещё они подчёркивают, что двоякодвижимая версия модели XV не растеряла присущих той внедорожных качеств: и клиренс (220 мм) остался прежний, и фирменный симметричный полный привод никуда не делся.

При плавном старте кроссовер использует только электропривод, а далее, при наборе скорости, запускает ДВС. Для неспешного маневрирования на парковке можно принудительно включить чисто электрический режим.

Вопреки ранним предположениям, гибридная начинка XV Crosstrek Hybrid (потянувшая, к слову, на 94,8 килограмма, что очень немного) не идентична системе, испытанной на концепте Subaru Hybrid Tourer 2009 года. Почти обычный для XV 150-сильный двухлитровый «оппозитник» (почти — так как его немного доработали с целью снижения потерь на трение) тут дополнен только одним электромотором мощностью 13,4 л.с., ну, и системой start/stop впридачу. Причём электромотор был встроен прямо в бесступенчатую трансмиссию.

Никель-металлогидридные тяговые батареи удалось разместить под полом в задней части автомобиля. При этом салон не пострадал, но немножко сократился объём багажника со сложенными задними сиденьями — с 1470 до 1422 литров.

Помимо внедрения гибридного привода компания улучшила на данной модели звукоизоляцию, систему кондиционирования, а также перенастроила подвеску и рулевое управление так, чтобы при возросшем весе машины она была ещё острее и живее в рулёжке, чем стандартная модель. Кстати, общий рост снаряжённой массы против исходного образца составил 136 кг. Ещё интересный штрих — решётка радиатора получила активные жалюзи для снижения аэродинамических потерь, и даже колёсные диски у гибрида оригинальные, способствующие лучшей обтекаемости.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...