Седан Subaru Legacy нового поколения дебютировал на автосалоне в Чикаго. Как и ожидалось, внешность серийного автомобиля оказалась намного проще, чем была у одноимённого концепта. Сама компания полагает, что и в таком виде седан получился «мускулистым», спортивным, изысканным. Впрочем, для покупателей не менее важно то, что компания припасла по части техники. Ведь японцы уверяют, что новинка вышла на новый уровень по управляемости, экологичности и безопасности. И даже немного пояснили, за счёт чего это было сделано.
В целом по схеме автомобиль повторяет предшественника. В отличие от полностью нового кузова, в начинке мы видим лишь эволюцию. Но ведь и эволюция может быть интересной: серьёзной ревизии подверглись и подвески, и рулевое управление, и тормозная система. Ради лучшей управляемости была увеличена жёсткость кузова, подрамников и мест крепления рычагов подвески. В передней стойке был увеличен диаметр рабочего поршня и изменены клапаны, что позволило улучшить демпфирование как на низких, так и на высоких скоростях штока. Задний подрамник был полностью переработан, а задние амортизаторы оптимизированы, что, опять же, помогло улучшить управляемость, а ещё — снизить шумы и вибрации.
Электромотор усилителя рулевого управления стал мощнее и получил новый встроенный контрольный блок, выдающий более точные команды. Как уверяют создатели седана, эти перемены улучшили чувство руля. С целью повысить «прозрачность» и отзывчивость педали тормоза были пересмотрены и её настройки. К тому же машина получила электронный стояночный тормоз.
На американском рынке для четырёхдверки пока предлагаются два двигателя. Это известные по прежней модели атмосферные «оппозитники»: «четвёрка» 2.5 FB25 (175 л.с. и 236 Н•м) и «шестёрка» 3.6 из серии EZ (256 л.с. и 335 Н•м). Компания пишет, что продолжила их совершенствование. Например, на четырёхцилиндровом моторе подкорректированные системы впуска и выпуска позволили поднять крутящий момент в средней части диапазона и снизить расход топлива, притом что мощность мотора выросла (на пару «лошадок»). Кроме того, «старые-новые» двигатели получили новые микроконтроллеры системы управления. В результате расход топлива в городе у седана с мотором 2.5 снизился с 9,8 до 9,05 л/100 км, а у версии 3.6 — с 13,07 до 11,76 л/100 км. Сократился и трассовый, и средний расход.
Так же, как и в прошлом поколении, седан получил фирменную симметричную систему полного привода. Новинка для модели — система Active Torque Vectoring, такая же, как на седане Subaru WRX STI. Это имитация управления вектором тяги с помощью притормаживания внутреннего переднего колеса в повороте, помогающая сделать поворачиваемость более нейтральной. В целом прежней осталась коробка передач — вариатор Lineatronic. Но по сравнению с агрегатом на предшественнике здесь были внесены некие конструктивные изменения, снизившие трение и уровень вибраций.
Внушительный перечень новаций связан с безопасностью. Помимо системы стереоскопического видения EyeSight нового поколения (она подразумевает активный «круиз» и функцию автоматического торможения) машина получила систему контроля за слепыми зонами зеркал и систему предупреждения о поперечном трафике при движении задним ходом. Вдобавок боковые подушки безопасности стали двухсекционными (разделены участки для груди и талии), а также чуть уменьшили «хватку» в области груди. Это было сделано для того, чтобы ремни безопасности могли лучше выполнять свою функцию при лобовом ударе. А подушки-«шторки» были увеличены в размере, чтобы лучше прикрывать пассажиров при переворачивании машины.