Subaru viziv,Subaru viziv 2,Subaru concept. То, что сразу бросается в глаза, так это новая оптика, включая противотуманки, которых не было на предыдущем шоу-каре.

Японцы доработали концепт Subaru Viziv к смотринам в Женеве

Анастасия Королькова, . Фото: Stefan Baldauf / Robert Kah, Subaru

То, что сразу бросается в глаза, так это новая оптика, включая противотуманки, которых не было на предыдущем шоу-каре.

В прошлом году здесь же, в Женеве, компания Subaru презентовала концептуальный кроссовер Viziv. Тогда главной целью создания этого шоу-кара было продемонстрировать, в каком направлении будут двигаться дизайнеры марки, разрабатывая серийные модели. К очередным смотринам японцы усовершенствовали этот же концепт, слегка подкорректировав внешность и доработав техническую начинку.

В длину шоу-кар насчитывает 4435 мм, в ширину — 1920, а в высоту — 1530 мм. Колёсная база — 2730 мм.

Концепт Subaru Viziv2 оснастили гибридной силовой установкой, состоящей из турбомотора объёмом 1,6 л и электродвигателя, а также двух независимых задних электромоторов. Автомобиль получил бесступенчатую трансмиссию Lineatronic. Система управления силовым приводом выбирает, когда необходимо использовать определённый режим привода и двигатели, чтобы поддерживать необходимую мощность и управляемость кроссовера при оптимальном расходе топлива. Электромоторы обеспечивают запуск и движение на низкой скорости, тогда как бензиновый двигатель и Lineatronic подключаются при езде по автострадам.

Внутреннее убранство Визива также подверглось незначительной модернизации. Посадочная формула осталась прежней — 2+2.

Внешняя фишка концепта — комбинированная схема открывания дверей: передние гильотинного типа, а задние сдвижные.

Конечно же, кроссовер Viziv2 получил и фирменную систему полного привода, которая также была усовершенствована. Два электромотора установлены перед задними колёсами симметрично относительно продольной оси. Система управляет мощностью привода, передавая её к задним колёсам, с учётом работы всех четырёх колёс, крутящего момента и информации от системы поддержания курсовой устойчивости. Никаких данных о серийном будущем шоу-кара по-прежнему нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...