Subaru levorg. От прошлогоднего шоу-кара конвейерный вариант фактически не отличается.

Универсал Subaru Levorg занял нишу на стыке сегментов

Леонид Попов, . Фото: Subaru

От прошлогоднего шоу-кара конвейерный вариант фактически не отличается.

Универсал Subaru Levorg, в прошлом году числившийся концептом, поступит в продажу в Стране восходящего солнца 20 июня со стартовой ценой $26 180. Комплектуется автомобиль парой турбомоторов с непосредственным впрыском: 1.6 DIT (170 л.с., 250 Н•м, средний расход — 5,75 л/100 км) и 2.0 DIT (300 л.с., 400 Н•м, 7,58 л/100 км). Коробка передач — вариатор, привод — полный.

Снаряжённая масса в зависимости от версии составляет 1520–1560 кг. Длина — 4690 мм, колёсная база — 2650 мм. Последняя, кстати, на 100 мм меньше, чем у новых седана Legacy и универсала Outback. Ширина — 1780 мм, а высота без учёта антенны — 1465 мм.

Макферсон спереди и многорычажка сзади де-факто повторяют подвески и Аутбека, и Форестера. Вообще современные Subaru по шасси очень и очень близки друг к другу.

Позиционируют японцы новинку как отдельную модель. Между тем само имя Levorg придумано с намёком: это сокращение от LEgacy reVOlution touRinG. В прошлом, уходящем теперь на покой поколении семейства Legacy универсал присутствовал, хотя в Россию не поставлялся. Новая машина по размерам могла бы стать универсалом в семействе Импрезы, но фактически пришла на замену и более крупному «сараю» Legacy. Получился некий единый универсал, зависший между двумя классами.

Во всех версиях, кроме базовой, присутствует система стереоскопического машинного зрения EyeSight 3, которая обладает на 40% более широким углом охвата и распознаёт тормозные огни впередиидущего автомобиля. Кстати, именно из-за доводки и организации массового выпуска этого нового комплекса безопасности и был перенесён срок запуска модели в продажу с весны на конец июня.

Шанс на появление модели Levorg в России почти нулевой. У нас в почёте Outback, и вряд ли компания решится продавать две близкие по размерам модели. Да и как перенесут высокофорсированные «непосредственные» турбомоторы наше топливо, тот ещё вопрос. Даже о выводе этого универсала вообще куда-либо, кроме Японии, компания пока не говорит. Зато российское представительство Subaru объявило о старте продаж у нас спецсерии Outback Deep Cherry Edition.

Отличие от «собратьев» — тёмно-вишневая окраска, не применяемая на обычных Аутбеках, которая сочетается с хромированной отделкой ручек дверей, серебристой решёткой радиатора и окантовкой фар головного света.

Интерьер Deep Cherry Edition — это эксклюзивная кожаная обивка кофейного цвета со вставками под матовое дерево.

Это издание основано на нынешнем Аутбеке с мотором 2.5 и вариатором в богатой комплектации IQ (двухзонный «климат», система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески, ксеноновые фары, камера заднего вида, датчики света и дождя). Стоит Subaru Outback Deep Cherry Edition 1 614 000 рублей (для сравнения, простой Outback 2.5i CVT IQ — 1 585 000 рублей). Для России выделено всего 300 экземпляров спецсерии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...