В июле 2012 года в России стартовали продажи нового поколения седана Subaru Impreza. Цены на автомобили с самого начала были внушительными. Это объясняется тем, что Импрезы поставлялись к нам прямиком из Японии, а кроме того, облагались высокой импортной пошлиной. В результате седан «в базе» стоил больше миллиона рублей. Расчёт на фанатов марки? Таких оказалось немного, и в итоге на днях стало известно о том, что модель Subaru Impreza уводят с российского рынка.
Глава марки Subaru в России Иосида Казуси заявил, что сейчас в сегменте седанов класса С доминируют автомобили российской сборки. Импортные машины оказываются неконкурентоспособными из-за неоправданно высокой цены. Напомним, что несколько лет назад компания Subaru подумывала организовать производство в нашей стране, но в итоге от своих планов отказалась. Несколько Импрез ещё есть на складах российских дилеров, причём на них предлагаются хорошие скидки.