Компания Subaru вывела на домашний рынок спортивный седан WRX S4. Фактически это японская версия WRX, но, учитывая отдачу мотора, её вполне можно считать промежуточным вариантом между уже известным нам WRX и «зажигалкой» WRX STI. На спортседане установлена оппозитная «турбочетвёрка» с непосредственным впрыском топлива 2.0 DIT, выдающая 300 л.с. (400 Н•м) и совмещённая с вариатором Sport Lineartronic. Для сравнения, «интернациональная» модель WRX располагает 268 силами и 350 «ньютонами», а WRX STI в европейской спецификации — 300 и 407 соответственно.
Многорежимная система динамической стабилизации VDC здесь дополнена управлением вектором тяги. Перенастроенной подвеске вторит электрический усилитель руля, который получил более жёсткое крепление ради точного отклика на поворот баранки. В интерьере появилось несколько заметных штрихов (вставки из алюминия и углеволокна, красная прострочка на креслах). В виде опции предлагаются дополнительные полосы светодиодных ходовых огней на бампер, за доплату можно выбрать модель колёсных дисков. «Эс-четвёртый» стал первым в семье Subaru WRX автомобилем с новейшим поколением системы безопасности EyeSight со стереоскопической камерой.