Фирма Subaru заметно увеличит расходы на исследования

Леонид Попов, . Фото: Subaru

Ближайшее пополнение гаммы — Subaru Ascent. Показанный весной как концепт пятиметровый кроссовер превратится в серийный в 2018-м. У него может быть как бензиновая, так и гибридная, а также электрическая версии.

В этом финансовом году (с марта 2017-го по март 2018-го) компания Subaru вложит рекордные инвестиции в исследования и разработки — 134 млрд иен (68 млрд рублей по текущему курсу). Это хотя и меньше, чем у Тойоты или Хонды, но зато примерно на 20% выше, чем в 2016−2017 годах и более чем вдвое превышает уровень 2013−2014 гг. Об этом агентству Bloomberg рассказал генеральный директор корпорации Subaru Corp. (бывшая Fuji Heavy Industries) Ясуюки Ёсинага. Упор будет сделан на «зелёные» силовые установки, автопилот и технологии подключения к Сети.

В 2018-м на рынок должен выйти первый серийный заряжаемый от сети гибрид марки, рассказал глава фирмы (обычные гибриды фирма Subaru освоила ещё в 2013-м).

Ёсинага раскрыл несколько подробностей будущей эволюции модельного ряда. Как мы говорили, в 2021 году у «Плеяд» должен появиться массовый электрический кроссовер. При этом босс подтвердил, что склоняется к добавлению чисто батарейной версии в ассортимент силовых установок одной из обычных моделей — в противовес постройке самостоятельного электрокара, а тем более создания для батарейных машин суббренда.

Эволюция системы EyeSight в списке приоритетов — на втором месте после электропривода. В нынешнем году в неё добавят функцию следования за впередиидущей машиной на шоссе, а в 2020 году — полный шоссейный автопилот, включающий автономную смену полос. Фирма думает о поставщиках камер помимо Hitachi Automotive, например об Autoliv Inc.

«Если уже есть привлекательная модель Subaru, например, кроссовер XV, и клиент в Пекине хочет её, но ему разрешено покупать только электромобили, он не может её приобрести, если нет электрической версии. Предоставление выбора варианта EV означает, что клиент по-прежнему может желать тот же самый Subaru», — объяснил свою точку зрения Ёсинага. Сейчас корпорация подыскивает партнёров-поставщиков тяговых аккумуляторов и электродвигателей. Среди кандидатов названы Panasonic Corp. и Samsung Electronics.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...