В этом финансовом году (с марта 2017-го по март 2018-го) компания Subaru вложит рекордные инвестиции в исследования и разработки — 134 млрд иен (68 млрд рублей по текущему курсу). Это хотя и меньше, чем у Тойоты или Хонды, но зато примерно на 20% выше, чем в 2016−2017 годах и более чем вдвое превышает уровень 2013−2014 гг. Об этом агентству Bloomberg рассказал генеральный директор корпорации Subaru Corp. (бывшая Fuji Heavy Industries) Ясуюки Ёсинага. Упор будет сделан на «зелёные» силовые установки, автопилот и технологии подключения к Сети.
Ёсинага раскрыл несколько подробностей будущей эволюции модельного ряда. Как мы говорили, в 2021 году у «Плеяд» должен появиться массовый электрический кроссовер. При этом босс подтвердил, что склоняется к добавлению чисто батарейной версии в ассортимент силовых установок одной из обычных моделей — в противовес постройке самостоятельного электрокара, а тем более создания для батарейных машин суббренда.
«Если уже есть привлекательная модель Subaru, например, кроссовер XV, и клиент в Пекине хочет её, но ему разрешено покупать только электромобили, он не может её приобрести, если нет электрической версии. Предоставление выбора варианта EV означает, что клиент по-прежнему может желать тот же самый Subaru», — объяснил свою точку зрения Ёсинага. Сейчас корпорация подыскивает партнёров-поставщиков тяговых аккумуляторов и электродвигателей. Среди кандидатов названы Panasonic Corp. и Samsung Electronics.