Можно сколько угодно ругать компанию Subaru за непонятный дизайн и консервативную техническую начинку, но нельзя не признать, что японцы успешно гнут свою линию. Сейчас наиболее важным для фирмы рынком является США. В 1994 году в Штатах продали всего 99 381 автомобиль (0,69% рынка), а в 2016-м после многолетнего непрерывного роста спроса этот показатель достиг 615 132 машин (3,51%). И у Subaru весьма лояльный клиент. А на что ему пересаживаться, если Outback последнего поколения ― пройденный этап? На крупный кроссовер Subaru Ascent. Судя по официальному тизеру, так будет называться новая модель, дебют которой ожидается 28 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Название у серийной машины будет точно такое же, как у концепт-кара. Автомобиль базируется на модульной платформе Subaru Global Platform, на которой уже построен последний XV. Но если у компактного паркетника длина не дотягивает до 4,5 м, то Ascent сможет похвастаться пятью метрами от носа до хвоста. Стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, подключаемая многодисковой муфтой задняя ось, бесступенчатая трансмиссия. Но наибольший интерес вызывает двигатель. По слухам, японцы установят «турбочетвёрку» 2.4 с непосредственным впрыском. Предположительно, отдача составит 280−300 сил и 400−420 Н•м. Возможно, в гамме появится и заслуженный мотор 3.6 с шестью цилиндрами.