Часто автомобили Subaru ругают за странный дизайн, скромный интерьер, устаревшую техническую начинку… Но уж точно это говорят не американцы. В прошлом году японская компания продала в Штатах рекордное количество машин за всю свою историю ― 647 956! Сравните с 35 297 автомобилями в Европе. Поэтому важнейшие премьеры Subaru часто проходят на автосалонах в США, и при разработке новых моделей азиаты не в последнюю очередь ориентируются на вкусы американцев. А ещё заокеанских покупателей часто балуют микрообновлениями текущих моделей и различными спецверсиями. На этот раз речь идёт о седанах WRX и WRX STi.
Наиболее заметное изменение в связи со сменой модельного года ― прибавка мощности у наддувной «четвёрки» 2.5 под капотом «эс-ти-айки». Новая система впуска, выпускная система с пониженным давлением, переписанный софт и усиленные поршни позволили поднять отдачу с 309 до 314 сил. Кстати, столько же было у седана WRX STI в эксклюзивном исполнении Type RA. Кроме того, японцы изменили передаточное отношение третьей ступени механической коробки передач, что также должно улучшить динамические показатели. Полноприводная трансмиссия с активным межосевым дифференциалом не изменилась.
Вдобавок североамериканским клиентам предложат WRX и WRX STi в спецверсии Series.Gray. Пока официальных фотографий этих седанов нет, но нас уверяют, что их кузов окрашен в серый цвет Cool Gray Khaki, а корпусы боковых зеркал и легкосплавные колёса (18- и 19-дюймовые для WRX и WRX STi соответственно) ― в чёрный. Изначально такие машины богато оснащены. К примеру, WRX STi Series.Gray по умолчанию комплектуется спортивными сиденьями Recaro с комбинированной отделкой и восемью электрорегулировками для водительского кресла. Всего сделают 750 седанов WRX Series.Gray и 250 машин WRX STi Series.Gray.