Кроссовер Subaru Forester пятого поколения прибудет в нашу страну до конца года. Тем временем его предшественник остаётся самой востребованной моделью марки: за восемь месяцев россияне купили 2718 штук по ценам от 1 719 000 рублей за машину с шестиступенчатой «механикой». Но такой коробки у нового Форестера не будет. В одобрении типа транспортного средства (ОТТС), опубликованном Росстандартом, упоминается только вариатор. Значит, базовый ценник может неприятно удивить, так как двухпедальный Форик (сейчас от 1 839 900) после реформы, скорее всего, перейдёт рубеж в два миллиона.
Согласно ОТТС, топовый «оппозитник» 2.5 стал мощнее на 14 сил и прибавил немного тяги, результат — 185 л.с., 239 Н•м. Двухлитровая «четвёрка» осталась 150-сильной, но потеряла два ньютон-метра (теперь 196 Н•м). Впрочем, максимальный момент отныне доступен уже с 4000 об/мин, а не с 4200. Все Форестеры для России, как и прежде, полноприводные. Продвинутая система безопасности EyeSight, очевидно, останется прерогативой богатых комплектаций.