Двухдверка Subaru BRZ и её сестра Toyota GT86 постоянно модернизируются в мелких, казалось бы, деталях. На этот раз инженеры оптимизировали настройки амортизаторов, чтобы улучшить управляемость, и добавили едва заметные аэродинамические «плавники». У гоночной версии BRZ RA Racing изменились форма каркаса безопасности и дизайн четырёхточечных ремней. На этом обновление «би-ар-зетки» завершилось, доработанные машины уже продаются в Японии. Тем временем у кроссовера Subaru XV появилось новое топовое исполнение Advance с гибридной установкой e-Boxer.
Сам по себе XV Hybrid появился ещё в 2013 году, а в США готовится к дебюту модификация Crosstrek Hybrid, которая подключается к розетке. Стало быть, e-Boxer — просто введённое в обиход обозначение умеренного гибрида с «оппозитником» 2.0 (145 л.с., 188 Н•м) и электромотором (13,6 л.с., 65 Н•м) в бесступенчатой трансмиссии. Расход топлива — 5,2 л/100 км по японскому циклу JC08, а по стандарту WLTP получается 6,6 л/100 км. Кстати, Forester e-Boxer с аналогичной установкой в Японии уже существует. Напоследок заметим, что в России Subaru BRZ не предлагается.