Ровно два года назад кроссовер Subaru XV (он же Crosstrek, он же приподнятый хэтч Impreza) перешёл в третье поколение. Менять что-то рановато. Тем не менее шоу-кар Viziv Adrenaline — именно переиначенный XV, хотя японцы об этом помалкивают. А говорят они о новорождённой концепции Bolder, чьё название призывает к смелости и бойкости: «С помощью новой философии дизайна мы стремимся расширить кругозор бренда, более чётко определить характеристики автомобилей Subaru и создать больше удовольствия для всех пассажиров».
Ключевая ценность бренда «Наслаждение и душевное спокойствие» (Enjoyment and Peace of Mind) остаётся в силе. Дизайнерская парадигма Dynamic x Solid тоже. Но Bolder, точнее даже — BOLDER, будоражит умы менеджмента компании. Если Subaru и решит набраться смелости, то не скоро. Сейчас марке нужно разобраться с кучей проблем.