Subaru levorg. Экземпляр, подготовленный к шоу, заявлен как Levorg Prototype. Но вряд ли он заметно отличается от будущей серийной модели, которая должна быть показана уже в следующем году.

Универсал Subaru Levorg сменит поколение в Токио

Леонид Попов, . Фото: Subaru

Экземпляр, подготовленный к шоу, заявлен как Levorg Prototype. Но вряд ли он заметно отличается от будущей серийной модели, которая должна быть показана уже в следующем году.

Второе поколение универсала Subaru Levorg будет раскрыто 23 октября на Токийском автосалоне. Автомобиль переберётся на универсальную платформу Subaru Global Platform (SGP), что сулит модели снижение массы, повышение жёсткости кузова и прогресс в электронной начинке.

Судя по тизеру, рельефом боковин машина будет напоминать предшественника. Ни заниженной крыши и резких граней, как у концепта Viziv Tourer, ни вычурных колёсных арок, как у шоу-кара Viziv Adrenaline, ждать не стоит.

Первая генерация модели Levorg, выпускаемая с 2014 года, отпочковалась от эволюционной ветви универсалов Legacy (даже имя новинки значило LEgacy, reVOlution, touRinG), хотя по размерам (длина 4690 мм) занимало положение между Legacy и Импрезой. Под капотом нынешней модели стоят турбочетвёрки 1.6 FB16 (170 л.с., 250 Н•м) и 2.0 FA20 (300 л.с., 400 Н•м), сочетаемые с вариатором и полным приводом по умолчанию. Во втором поколении они наверняка сохранятся, а моторы больше двух литров маловероятны.

Новациями для Леворга могут стать умеренная гибридная система e-Boxer или даже бензоэлектрическая версия с зарядкой от розетки. Продолжится совершенствование комплекса помощников водителя EyeSight, в том числе трассового автопилота Touring Assist, который должен в дополнение к самостоятельному движению в полосе обучиться и автоматической смене полос. Если судить по седану Subaru Legacy седьмого поколения, у Леворга может появиться камера, следящая за лицом водителя.

Углубление интеграции с Тойотой наверняка принесёт Subaru рост числа гибридных версий моделей (на фото — XV Advance e-Boxer, красным отмечены поршни и коленвал ДВС, синим — электромотор в трансмиссии и тяговая батарея под полом багажника.)

В Токио компания также покажет седан Subaru WRX STI EJ20 Final Edition, обновлённую Импрезу Sport 2.0i-S, доработанный умеренный гибрид XV Advance e-Boxer, гоночный BRZ GT300 для серии Super GT и уже известный концепт Viziv Adrenaline, плюс некоторые свои обычные модели из нынешней гаммы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...