Седан и хэтчбек Subaru Impreza пятого поколения, появившиеся в 2016-м, прошли рестайлинг у себя на родине в августе нынешнего года. А теперь американское крыло раскрыло подробности об Импрезе для рынка США. Там нашлось несколько любопытных деталей. Так, американская модель сохранила важное отличие от Импрез в Японии или Европе: начальная версия Standard комплектуется в США пятиступенчатой «механикой», и лишь за доплату в $1300 — вариатором.
Все комплектации седана, начиная со второй, оснащены вариатором по умолчанию. У хэтчбека картина похожая, только помимо Стандарта выбор между «механикой» и бесступенчатой коробкой предоставляется в средней комплектации Sport, а остальные (Premium и Limited) — вариаторные без вариантов. Экономная базовая версия с «механикой» отличается ещё и отсутствием комплекса помощников водителя EyeSight (удержание в полосе, автоматическое торможение и другие). На всех Импрезах с вариатором EyeSight ставится по умолчанию.
На 2020 модельный год произошло несколько корректировок в списке стандартного оборудования разных комплектаций. К примеру, у седана Sport «в базу» вошли система имитации семи передач в вариаторе с подрулевыми лепестками и селектор режимов движения SI-Drive, а покупатели Импрез в исполнении Limited порадуются появившимся «Си-драйву», мониторингу слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади.
Ещё более интересной новацией стало внедрение системы напоминания о задних сиденьях Rear Seat Reminder, помогающей при выходе из машины не забыть на втором ряду ребёнка, сумку, питомца. Напоминалка эта появляется уже в начальной комплектации Импрезы, если та оборудована вариатором. Исполнениям с механической коробкой передач в этом отношении снова не повезло. Импрезы в США после обновления подорожали на $100. Базовый седан с «механикой» стоит $18 695 (1,21 млн рублей), не считая доставки, а начальный хэтчбек с такой же трансмиссией — $19 195.