Модели Subaru Impreza, XV, проданные с 2017 года по настоящее время, отозваны на сервис в России для замены всех четырёх тормозных шлангов (естественно, бесплатно для владельцев). Выяснилось, что фитинг (соединительный элемент) со временем из-за давления тормозной жидкости может терять герметичность, пропуская жидкость в промежуток между внутренним и внешним слоями шланга и приводя к его вздутию. Всего «под подозрением» оказалось 1125 машин.
В Америке и Европе аналогичных отзывов Импрез и XV (на рынке США носит имя Crosstrek) не нашлось. Там продолжают исправлять предыдущие огрехи, о которых мы рассказывали — отказывающие стоп-сигналы и некорректный софт управления мотором, способный при некоторых условиях привести к короткому замыканию в катушке зажигания. Заметим, что те или иные неприятности с тормозными шлангами могут случиться с самыми разными моделями. Если говорить об отзывных кампаниях по этой причине, то тут в разные годы отметилось немало марок, от УАЗа до Рейндж Ровера.