Десятого января 2020 года заработает Токийский автосалон, посвящённый преимущественно тюнингу. Основным магнитом на стенде Subaru станет универсал Levorg Prototype STI Sport, построенный на основе модели Levorg второго поколения, представленной (опять же в виде прототипа) на автошоу в Токио в октябре 2019-го. Если судить по предшественнику, то вариация STI будет отличаться от обычного Леворга перенастроенными подвеской и рулевым управлением, колёсами и рядом оригинальных элементов декора снаружи и внутри.
Levorg Prototype STI Sport, подготовленный при участии подразделения Subaru Technica International, может рассказать что-то новое и о простом Леворге, чей выход на рынок ожидается во второй половине 2020-го. Например, до сих пор японцы ничего не говорили об отдаче оппозитного турбомотора 1.8 с непосредственным впрыском, умеющего работать на обеднённой смеси (совмещён, как и предшественник, с вариатором). Это первенец нового семейства агрегатов. Он породит другие родственные двигатели.
В частности, подобным по конструкции должен оказаться мотор следующих поколений моделей WRX и WRX STI. Только рабочий объём будет другим (например, 2,0 л), отличаться должно давление наддува и ряд иных элементов. Не исключена гибридная добавка к ДВС. Судьба последних двух машин ещё не вполне прояснилась, хотя журнал Motortrend прогнозирует их премьеры на конец 2020 года (WRX) и середину 2021-го (WRX STI).