«Подогретый» универсал Subaru Levorg STI Sport дебютировал на автосалоне в Токио. Технические характеристики модификации, вопреки нашим ожиданиям, японцы так и не раскрыли. Хотя ясно, что STI Sport представляет собой исходный Levorg, у которого в первую очередь доработано шасси с целью улучшить управляемость.
И действительно, компания рассказала, что в данной версии появилась первая на Subaru система смены режимов движения Drive Mode Select, одним нажатием кнопки меняющая не только отклик мотора, но и параметры работы усилителя руля, полноприводной системы, а ещё — настройки электронноуправляемых амортизаторов. Они впервые появились на моделях марки.
Ещё японцы уточняют, что в модели Levorg применена платформа Subaru Global Platform, перешедшая на «второй этап». Это означает улучшенную силовую структуру кузова, благотворно сказавшуюся на его жёсткости (цифр тут снова нет). А она якобы нужна именно для повышения точности реакций машины на действия водителя. Обычный Subaru Levorg попадёт к покупателям в Японии во второй половине года, так что рыночный дебют Levorg STI Sport состоится лишь в 2021-м.
Бонус
Издание Forester Ultimate Customized Kit Special наделало шума в Сети благодаря неприличной аббревиатуре FUCKS. Автомобиль был представлен в конце прошлой недели на автосалоне в Сингапуре. По-видимому, это плод творчества местного отделения, либо не подумавшего как следует над именем специальной версии, либо неудачно пошутившего. Корпорация уже извинилась за казус и отказалась от названия.