Очень затянутым получилось прощание с рынком пары Subaru WRX и WRX STI нынешнего поколения. Больше трёх лет в тех или иных странах выпускались различные ограниченные издания (WRX STI Final, Series.Gray, STI S209, WRX STI EJ20 Final Edition, WRX S4 STI Sport #). Вот и в Австралии появилась своя особенная серия: WRX Club Spec Limited Edition, её тираж составит всего 150 штук.
Особое издание в основном выделяется оснащением (оно описано в коллаже ниже), а вот мотор или подвеску разработчики не трогали. Так что двигатель тут — оппозитная турбочетвёрка 2.0 (268 л.с., 350 Н•м), сочетаемая с шестиступенчатой «механикой» или вариатором на выбор. Привод, конечно, полный. На кузове тут появился шильдик Club Spec, а в салоне аналогичный, только с индивидуальным номером автомобиля в серии.
Добавим, что следующий WRX, на платформе SGP, ожидается ориентировочно в 2021 году. Облик будет перекликаться с концептом Viziv Performance. Есть неофициальные данные о моторах. Японский ресурс CarSensor уверяет, что для своей будущей линейки Subaru готовит три новых оппозитных четырёхцилиндровых двигателя с турбонаддувом: 1.5, 1.8 и 2.4. Вот 2.4 как раз достанется седану WRX. Отдача — где-то в районе 280 сил. Для сравнения, сейчас у фирмы есть мотор 2.4 на 264 л.с., который ставится на Legacy и Ascent. А на WRX STI ожидается опять же наддувный мотор 2.4, но в версии на 332–405 сил (по разным источникам). Разброс значений также может указывать на отсутствие или наличие гибридной добавки.
Бонус
В Сети появились фрагменты каталога универсала Subaru Levorg второго поколения. Первые данные свидетельствуют о цифровом кокпите, состоящем из приборки на 12,3 дюйма и портретно-ориентированного центрального дисплея (в стиле нового Legacy) с диагональю в 9,0 или 11,6 дюймов в зависимости от комплектации, с сенсорными кнопками климатической системы. Предполагается, что интерьер следующего WRX будет аналогичным.