Дебютировал универсал Subaru Levorg нового поколения. Близкий родственник Импрезы переехал на модульную платформу Subaru Global Platform со стойками McPherson спереди и двухрычажкой сзади. Levorg первым из моделей Subaru примерил фирменный стиль Bolder со смелыми решениями в дизайне, но не этим пятидверка войдёт в историю. Именно на Леворге дебютировала подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами ZF, которыми обзавелась версия STI Sport. А ещё Subaru впервые получили подушку безопасности для пешеходов и цифровую панель приборов. Дисплей диагональю 12,3 дюйма входит в базовую комплектацию.
На Леворге дебютировал и новый бензиновый двигатель. Это оппозитная «четвёрка» серии CB18 объёмом 1,8 с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Агрегат выдаёт 177 сил и 300 Н•м и работает в тандеме клиноцепным вариатором Lineartronic. Безальтернативен и привод — полный, с муфтой подключения задней оси. К слову, у исполнения STI Sport начинка такая же, но оспортивленной модели помимо адаптивных стоек положены ещё внешний и внутренний декор и продвинутая система смены режимов движения Drive Mode Select. Пять профилей (Comfort, Normal, Sport, Sport+ и Individual) различаются калибровками усилителя руля, подвески, силового агрегата и трансмиссии.
Нельзя не сказать и о системах безопасности. Levorg первым из Subaru получил систему EyeSight нового поколения с улучшенной стереокамерой и четырьмя датчиками по углам кузова, отвечающую за автоторможение и удержание в полосе. Это оснащение не требует доплаты. А вот опционально доступен невиданный прежде на Subaru комплекс EyeSight X. В него входит полуавтопилот, позволяющий ехать без рук на руле в дорожном заторе, а также адаптивный круиз-контроль, завязанный на спутниковую навигацию GPS и японский аналог Michibiki и настраивающий скорость в зависимости от рельефа местности. Все эти новшества японцы смогут оценить уже в октябре 2020 года, когда стартуют продажи Леворга.