Среднеразмерный Subaru Forester пятого поколения (SK) уже два года доступен только с бензиновыми атмосферниками и гибридной надстройкой. Поскольку «четвёртый» кроссовер (SJ) предлагался с турбомотором 2.0 (FA20F), клиентура нового Форика тоскует по турбонаддуву. В Японии проблема решена — в продажу поступил топовый Forester Sport с оппозитной турбочетвёркой 1.8 (CB18) от Леворга, выдающей 177 л.с., 300 Н•м на пару с вариатором Lineartronic при «симметричном» полном приводе.
Forester Sport сделался в Японии самым мощным Форестером, так как противостоит ему умеренный гибрид e-Boxer с оппозитником 2.0 (FB20D, 145 л.с., 188 Н•м) и электромотором (13,6 л.с., 65 Н•м). Другое дело — в США и России, где модель располагает атмосферником 2.5 (FB25, 184–185 л.с., 239 Н•м). Кстати, базовым у нас считается безнаддувный двигатель 2.0 (FB20), дефорсированный до 150 л.с. (-6), 196 Н•м.