Важнейший рынок для Subaru — США. Даже за не самый успешный прошлый год японцы продали за океаном 611 942 автомобиля, а в 2018-м и 2019-м этот показатель был на уровне 680 135 и 700 117 штук. Поэтому и сервисные кампании масштабные. Последняя затронула 874 476 машин, но причины разные. Первая — дефектный кронштейн заднего стабилизатора поперечной устойчивости, которым узел крепится к кузову. Под акцию попадают кроссоверы Crosstrek и Crosstrek Hybrid, выпущенные с мая 2017-го по май 2019-го и с сентября 2018-го по май 2019-го соответственно. Сюда же относятся и Форестеры, сделанные с июля 2018-го по июнь 2019-го. Всего в этом списке 408 271 экземпляр.
Вторая же причина касается двигателя. Точнее, неправильного модуля управления мотором, который запрограммирован таким образом, что после выключения агрегата на катушки зажигания напряжение идёт дольше, чем следует. Официальные дилеры в обязательном порядке перепишут софт, а если понадобится, то заменят и вышедшие из строя катушки зажигания. По этому поводу на сервис пригласили 466 205 автомобилей, среди которых Импрезы (дата производства — с 01 июля 2016 по 17 июня 2019-го) и те же Кросстреки (с 09 мая 2017-го по 08 мая 2019-го).