Subaru outback,Subaru legacy,Subaru legacy outback. Бензиновый двигатель 1.8 DIT оснащён непосредственным впрыском и дружит с вариатором Lineartronic, а также с полным приводом.

Subaru Legacy Outback отличился от собратьев двигателем

Леонид Попов, . Фото: Subaru

Бензиновый двигатель 1.8 DIT оснащён непосредственным впрыском и дружит с вариатором Lineartronic, а также с полным приводом.

В гамме Subaru для Японии пополнение: появился «шестой» универсал Legacy Outback. Уже начат приём предварительных заказов. От Аутбеков для США, Европы и России новичок отличается не только расположением руля, но и мотором. На мировых рынках у машины, как и у седана Legacy, под капотом находятся атмосферник 2.5 (184 л.с., 239 Н•м / 169 л.с., 252 Н•м / 188 л.с., 245 Н•м, в зависимости от страны реализации) или наддувный агрегат 2.4 (263 л.с., 376 Н•м). А японской интерпретации выделен оппозитный турбомотор 1.8 (177 л.с., 300 Н•м), как у Леворга и японской версии Форестера.

В штатное оснащение всех комплектаций входит набор систем безопасности и помощников водителя EyeSight нового поколения, использующий высокоточные трёхмерные карты. Комфорт повышают аудиосистема Harman Kardon и сиденья из натуральной кожи наппа. Есть выбор из нескольких цветов отделки (чёрный, серый, коричневый) и различных опций вроде люка.

С новым мотором универсал повышенной проходимости Subaru Legacy Outback расходует в японском смешанном цикле JC08 всего 6,3 л/100 км, а в комбинированном всемирном WLTP — 7,69 л/100 км. Для сравнения, европейский вариант модели Outback с атмосферником 2.5 требует 8,6 л/100 км (смешанный цикл WLTP), а американский вариант Аутбека, оснащённый наддувным мотором 2.4 — 7,84 л/100 км (цикл хайвей по методике EPA). Таким образом, японцам досталась самая экономичная вариация нового универсала.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...