Несмотря на классическую компоновку, олдскульный атмосферный мотор, отменную управляемость и адекватную цену, Subaru BRZ и её двойник купе Toyota GT86 не стали хитами рынка. Например, в США с 2012 по 2019 год японские модели разошлись тиражом 39 986 и 76 160 экземпляров. И японцы уже запустили процесс вывода машин из модельной гаммы. Официальные дилеры по всему миру уже перестали принимать заказы на Subaru BRZ. Скоро та же участь постигнет соплатформенную Тойоту, а осенью предприятие в префектуре Гумма прекратит выпуск спорткаров.
И пусть BRZ и GT86 не стали бестселлерами, но преемники у них будут. Ещё прошлой осенью руководители компаний Toyota и Subaru объявили, что двухдверки второго поколения появятся точно, и их также разрабатывают совместно. Правда, по слухам, отличий между ними должно быть больше — как во внешности, так и по салону с настройками шасси. А вот двигатель, предположительно, общий. Думаем, вместо атмосферника установят наддувный 2.4, который на новом Аутбеке выдаёт 263 л.с. и 376 Н•м.