Новый Suzuki P.X. сбивает с толку. Вот стоишь и думаешь: с одной стороны, вроде бы современный минивэн, на больших дисках и с узкими хищными фарами. А с другой, кузов напоминает американские машины пятидесятилетней выдержки, только панорамного лобового стекла не хватает. Что ж, знайте — это «раздвоение личностей» носит название ретрофутуризм, смесь прошлого и будущего.
Третий ряд сидений в небольших минивэнах не зря называют «тёщиным местом». Забраться туда сложно, а сидеть тесно. При этом, если ваш рост больше метра с кепкой, то вряд ли у вас получится перенести там длинную поездку — есть риск заработать клаустрофобию.
Но всё вышесказанное не имеет к Suzuki P.X. никакого отношения. Фраза «в тесноте, да не в обиде» явно не знакома его создателям. Растянув до предела колёсную базу, инжинеры Suzuki смогли сделать весьма просторный салон в компактной машине. И ладно бы здесь было просто много места, так нет — ещё и залезать удобно! Дело в том, что на каждом борту P.X. по три двери. Передние вполне обычны, а вот задние — распашные, благодаря чему одинаково удобно садиться (да-да, не залезать, не пробираться, а именно садиться!) что на второй, что на третий ряд сидений — и никаких спинок откидывать не надо! Фантастика! И почему до этого раньше никто не додумался? А если сложить сиденья среднего ряда (а они легко «прячутся» под задними), то на на «галёрке» получается невероятно много места.
Сам салон тоже неплох. Да, он «по-концептовски» набит сверхсовременными ситемами и экранчиками, но при этом он уютен. Причём сам стиль тоже вполне ретрофутуристичный — в оформлении чётко проглядывают мотивы американских автомобилей 50-х годов прошлого века, но замешанные в коктейль с добавлением современных японских технологий.
В общем, вещь! Стильная, просторная, удобная. Остаётся надеяться, что Suzuki действительно собирается начать выпуск минивэнов, и что эти минивэны будут похожи на P.X. Ведь даже только из-за одних своих дверей у него есть все шансы стать бестселлером.