Маленькая коробочка на колёсах — излюбленный тип машины в Японии. И Suzuki Wagon R — яркий представитель этого сегмента. Компактный и, благодаря высокому потолку, достаточно комфортный автомобиль. Но уж слишком игрушечная у него внешность. Вот и решили в компании Suzuki сделать более агрессивную версию. И название у неё очень многообещающее — Stingray (что можно перевести как электрический скат).
Нет, оснащать 6-литровым мотором с гигантским табуном «лошадей» не стали. Под капотом может на выбор оказаться как самый простой 54-сильный трёхцилиндровый моторчик объёмом всего 658 кубиков, так и турбомотор с прямым впрыском мощностью 64 «лошадки». Ну а тем, кому 54 силы слишком мало, а с 64 никак не справиться, есть промежуточный вариант: турбомотор мощностью 60 «кобылок».
Не стоит волноваться, сдвинут ли слабые двигатели Suzuki с места. Сдвинут. Ещё как. При его-то весе меньше тонны. Но не это главное. На самом деле вся соль новой версии в изменённом дизайне «морды» — с новой оптикой, бампером и решёткой радиатора. Сделав внешность коробчонки злее и агрессивнее, японцы добавили ему несколько эксклюзивных опций.
Так, автомобиль обладает 14-дюймовыми колёсными дисками уникального для Wagon R дизайна и доступным только для него специфическим, переливающимся из чёрного в бронзовый, окрасом кузова. Помимо этого уже в базовом оснащении Wagon R Stingray предусмотрена возможность заводить и проникать в автомобиль, не доставая ключ из кармана.
Машинка удалась достаточно оригинальной и интересной, несмотря на то, что похожих автомобилей в самой Японии очень много. Вот только не в Японии приобрести версию Stingray возможно лишь через серых дилеров. Официально Suzuki Wagon R Stingray поступил в продажу только на внутреннем рынке.