В Suzuki решили побулькать и побрызгаться в бассейне для самых маленьких. Иначе зачем им выпускать в ближайшем будущем на рынок столь маленькую машинку, как Suzuki Splash (splash можно перевести как брызги)? Но можно быть уверенным, что этот карлик воду не испортит.
Японцы обещают, что моторы для Splash будут иметь столь малый выброс CO2 (от 120 до 140 граммов на километр), что можно ночи напролёт лежать под его выхлопной трубой и не задохнуться. А движков обещано целых три: два бензиновых и один дизельный.
Самым слабеньким окажется
И пусть вас не смущает, что этот набор цифр вы уже слышали про Opel Agila нового поколения — Suzuki Splash его брат-близнец. Построенный на общей с «немцем» платформе, «японец» обладает почти теми же габаритами и функциональными возможностями. Разница, по большей части, во внешнем виде машинок.
Кстати, и Suzuki, и Opel будут плавать по одной и той же европейской территории. Причём японцы собираются производить на своём заводе в Венгрии ни много ни мало 60 тысяч экземпляров Splash в год. Нет сомнений, что маркетологи смогут развести эти две модели по разным сторонам бассейна, и не дадут малышам потопить друг друга.