Компания Suzuki устроила всплеск в самом малом классе

Suzuki splash. Дорогая версия отличается от обычной окрашенными в цвет кузова зеркалами и дверными ручками, чёрными средними стойками, а также стальными 15-дюймовыми колёсными дисками. Дешёвый Splash комплектуется колёсами диаметром на дюйм меньше.
Кирилл Иванов, . Фото: Suzuki

Дорогая версия отличается от обычной окрашенными в цвет кузова зеркалами и дверными ручками, чёрными средними стойками, а также стальными 15-дюймовыми колёсными дисками. Дешёвый Splash комплектуется колёсами диаметром на дюйм меньше.

Японцы показали свой хэтчбек малого класса Splash (в переводе с английского — всплеск) осенью 2007 года во Франкфурте. До нас машинка добралась только сейчас. И на том спасибо, ведь изначально автомобиль поставлять в Россию не предполагалось вовсе, как и его «близнеца» Opel Agila. Последнего, впрочем, и ждать нечего: из-за громкого бренда цену на него у нас задрали бы до устрашающих величин.

А вот Suzuki за свой хэтч просит у россиян не так уж много — от 390 тысяч рублей. За эти деньги машинку оснастят литровым бензиновым мотором мощностью 65 л.с. и пятиступенчатой «механикой».

Салон достаточно прост, но очень симпатичен. Не то что у Матиза, который морально устарел ещё лет пять назад. Более дорогая версия отличается вставками из светлого пластика и тканевой обивкой передних дверей.

Комплектация богатая: АБС, EBD, четыре подушки безопасности, иммобилайзер, противотуманки, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, а также центральный замок. Внутри — кондиционер, электростеклоподъёмники, передние сиденья с подогревом, допускающие регулировку по высоте, аудиосистема с четырьмя динамиками.

У литровой версии средний расход топлива в смешанном цикле составляет 5 л на 100 км, у модификации с мотором 1.2 — 5,9 л.

За Splash с более мощным, 86-сильным 1,2-литровым мотором, который агрегируется только с четырёхдиапазонным «автоматом», нужно накинуть ещё 90 тысяч рублей. Кроме того, в эту сумму входят боковые шторки безопасности, бортовой компьютер, обшитый кожей руль с кнопками управления CD и MP3-аудиосистемой и кое-какие другие мелочи.

В 2008 году в Европе продали 28 159 хэтчбеков Splash. У нас «японец» тоже имеет шансы на успех, но бессменного лидера сегмента — хэтч Daewoo Matiz — ему не обогнать. В прошлом году тот разошёлся у нас тиражом 44 696 экземпляров.

Если цена кажется вам завышенной, имеет смысл обратить внимание на Peugeot 107 с литровым мотором: стоит модель минимум 361 тысячу, но базовое оснащение у неё куда более скромное. Да и Chevrolet Spark с двигателем того же объёма дешевле Сплэша: берут за неё от 380 тысяч. Ну а самым доступным, не считая Матиза и многочисленных «китайцев», оказался Kia Picanto — от 329 тысяч. Однако все они примелькались на улицах, а «брызги» от Suzuki только-только долетели до нас.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...