В преддверии массированной атаки на сегмент C в глобальном масштабе японцы из фирмы Suzuki решили опробовать силы на китайском рынке, который традиционно благоволит C-классу, тут он крупнейший по объёму продаж. Показанный в Шанхае концепт Suzuki Authentics — пока единственное оружие, с которым Suzuki собирается покорять C-мир.
Серийное производство седана на базе концепта Authentics начнётся в 2014 году на совместном предприятии Chongqing Changan Suzuki Automobile Co., LTD в Китае. Возможно, его продажи наладят и в России в 2015 году. По слухам, дизайнерские находки в «аутентичном концепте» могут повлиять на следующее поколение седана Suzuki Kizashi. А вот что повлияло на создателей обновлённой модели Suzuki Liana, можно только гадать.
У Лианы теперь другие решётка, бамперы, фары, задние фонари, колёса. Интерьер существенных изменений не претерпел. Моторы и коробки вроде тоже прежние. Вообще говоря, Liana так и осталась в прошлом веке. Неслучайно компания Suzuki не упоминает её в списке показываемых в Шанхае моделей.