Suzuki vitara. В ходе интервью выяснился любопытный факт. Оказывается, стилистика марки Suzuki тоже носит своё название, которое в русской транскрипции звучит забавно — «какусинь». Японцы говорят, что это слово имеет три значения: инновация, уверенность и сущность.

Узнаём подробности о кроссовере Suzuki Vitara из первых уст

Анастасия Королькова, . Фото Драйва и Stefan Baldauf

В ходе интервью выяснился любопытный факт. Оказывается, стилистика марки Suzuki тоже носит своё название, которое в русской транскрипции звучит забавно — «какусинь». Японцы говорят, что это слово имеет три значения: инновация, уверенность и сущность.

В линейке фирмы Suzuki появился новый компактный кроссовер под уже давно знакомым нам названием Vitara. По своим габаритным размерам он сопоставим с паркетниками Opel Mokka, Nissan Juke и Peugeot 2008. Именно с ними ему предстоит бороться за сердца российских покупателей уже в следующем году. Точной даты дебюта Витары на нашем рынке пока не называют. Известно лишь, что случится это во второй половине 2015-го.

В длину кроссовер насчитывает 4175 мм, в ширину — 1775 мм, в высоту — 1610 мм. Размер колёсной базы — 2500 мм. Объём багажника — 375 л. Дорожный просвет составляет 185 мм. Масса автомобиля колеблется в пределах от 1075 кг (за переднеприводный вариант) до 1295 кг (за полноприводный дизельный).

У нас была возможность вживую посмотреть на автомобиль, выставленный на стенде в Париже, и даже поговорить с его создателями — главным инженером проекта Хироюки Ёнезава и дизайнером новой Витары Мотоюки Накайясу. По пути к конвейеру концепт Suzuki iV-4, который был предвестником серийной модели, конечно, заметно упростили: Витара выглядит не так ярко, как прошлогодний шоу-кар. Объясняется это ещё тем, что над концептом трудилась совершенно другая команда дизайнеров, ведь конвейерная версия разрабатывалась четыре года. Надо признать, внешность кроссовера оказалась довольно привлекательной и вовсе не скучной.

Салон Витары не выглядит скучным, если заказать версию с цветными вставками на передней панели. Автомобили оснащаются мультимедийной установкой с семидюймовым дисплеем.

Моторная гамма в Европе представлена двумя двигателями: бензиновым и дизельным. Оба имеют отдачу в 120 л.с. и 320 Н•м тяги у версии на тяжёлом топливе против 156 Н•м у бензиновой модификации. В нашей стране будет продаваться только бензиновая Витара, которой отрядили пятиступенчатую «механику» и шестидиапазонный «автомат». Шестиступенчатая «механика» идёт только в паре с дизелем. Автомобили будут как моноприводные, так и с системой полного привода ALLGRIP. Российские цены пока неизвестны даже приблизительно, а наше представительство задаётся вопросом позиционирования новинки: на ступеньку выше или на ступеньку ниже модели New SX4 должна встать Vitara?

Оба создателя новой Витары трудятся в компании Suzuki уже давно. Хироюки Ёнезава (слева) работает с 1987 года, а дизайнер Мотоюки Накайясу — с 1996-го. Интересно, что Накайясу-сан отвечал как за экстерьер, так и за интерьер. Кроме того, у него за его плечами четыре года работы скульптором в отделе моделирования.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...