Компания Suzuki — знатный производитель кей-каров, а японцы просто жить не могут без таких маленьких машинок. Поэтому хэтчбек Suzuki Alto, который в пользу сити-кара Suzuki Celerio решено убрать с рынка глобального, продолжит жить на внутреннем. Премьера восьмого поколения состоялась в Стране восходящего солнца 22 декабря. Главные достоинства новичка, по словам разработчиков, — простой, чистый и стильный дизайн, сниженная на 60 кило масса (до 610 кг) и удивительный расход топлива: на одном литре бензина микрокар проезжает 37 километров (2,7 л/100 км). Теперь это самая экономичная модель с бензиновым двигателем на японском рынке.
«Восьмой» Suzuki Alto оснащается трёхцилиндровым моторчиком объёмом 660 «кубиков» в двух вариантах. «Атмосферник» с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 49 л.с. и 58 Н•м, а турбированный агрегат с вариатором — 54 л.с., 63 Н•м. Можно выбрать передний или полный привод. В комплектацию входят автоматическое торможение на скоростях 5–30 км/ч и помощник при подъёме в гору. Продажи в Японии начнутся в марте 2015 года. Цена базовой версии — 847 800 иен ($7040).