Suzuki kizashi. Сначала о грустном. Седан Kizashi компания считает невезучим. Он появился после мирового финансового кризиса (2008 г.) и из-за своей цены, как говорится, не пошёл, особенно в Штатах, где на него Suzuki очень рассчитывала. В 2012 году марка даже ушла из США. Низкие продажи не позволили осуществить планы по расширению ряда Kizashi за счёт версии с мотором V6 и кузова универсал.

Марка Suzuki обрисовала новинки на следующие три года

Леонид Попов, . Фото: Suzuki, marutisuzuki.com, indianautosblog.com

Сначала о грустном. Седан Kizashi компания считает невезучим. Он появился после мирового финансового кризиса (2008 г.) и из-за своей цены, как говорится, не пошёл, особенно в Штатах, где на него Suzuki очень рассчитывала. В 2012 году марка даже ушла из США. Низкие продажи не позволили осуществить планы по расширению ряда Kizashi за счёт версии с мотором V6 и кузова универсал.

В сентябре японцы анонсировали планы снять с конвейера модели Escudo/Grand Vitara и Splash, хотя не назвали точных сроков. Теперь издание Just-auto со ссылкой на собственные источники уверяет, будто выпуск Гранд Витары прекращён, кроме того, свёрнуто производство седана Kizashi. Правда, в российском представительстве информацию опровергли: прощаться с моделью рано, ещё какое-то время Grand Vitara будет выпускаться и, разумеется, продаваться у нас. Ну а Kizashi в России и так уже год как нет.

Модель Grand Vitara — лидер компактных внедорожников в России. С учётом рамы лестничного типа (пусть и интегрированной в кузов), демультипликатора, неплохой геометрической проходимости особых альтернатив у Гранд Витары нет. В 2013-м было продано почти 12 тысяч экземпляров. В связи с общим падением нашего рынка прогноз на 2014-й — около восьми тысяч.

Вне зависимости от подлинной даты окончания сборки в перспективе у обеих моделей прямых наследников не видно. Судя по всему, опыты в старших сегментах фирма прекращает. В определённом смысле на смену Гранд Витаре пришёл чуть меньший кроссовер SX4 S-cross. А эксперимент с Kizashi японцы признали неудачей. Отчасти на роль флагманского седана сгодится новая модель Ciaz/Alivio (так эта четырёхдверка называется в Индии и Китае соответственно). Вот только она всё же относится к классу С, а не D.

Седан Ciaz (Alivio) помимо Индии и Китая появится в Индонезии, а позже — в Африке и на ближнем Востоке. По другим рынкам информации пока нет.

Тем временем к концу 2017 года компания намерена запустить на мировой рынок аж шесть машин. Некоторые мы уже знаем: хэтч Celerio (пока он доступен в Индии и Таиланде) появится в других странах в 2015-м (но, увы, не у нас — в России рынок А-класса не особо перспективен). В том же году к покупателям отправится паркетник Vitara. В 2016-м в продаже появится хэтчбек, который будет несколько крупнее, чем Swift. В замаскированном виде он уже проходит испытания. Его предсерийный вариант будет представлен в Женеве в марте. По неподтверждённой информации, фирма может воспользоваться для этой новинки старым именем Baleno.

Новый Baleno будет более вместительным, чем Swift, но разделит с ним платформу и моторную гамму.

В сентябре 2015-го на автосалоне во Франкфурте японцы собираются показать новый хэтчбек А-класса, по технике идентичный Celerio, но более стильный. Его запустят в производство в 2016 году. В 2017-м выйдет наследник Свифта. Вероятно, только тогда и будет заменён долгожитель марки — крохотный внедорожник Jimny.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...