Компания Suzuki Motor с гордостью сообщила, что впервые разработала дизель. Это двухцилиндровый агрегат DDiS 125 с рабочим объёмом 793 см³. Он выдаёт 48 л.с. при 3500 об/мин и 125 Н•м при 2000 об/мин. Мотор сочетается с «механикой», и его первое применение — хэтчбек Celerio для индийского рынка. Паспортный расход такой версии в смешанном цикле составляет 3,62 л/100 км. Не рекорд (из современных моделей можно припомнить дизельные Polo и Golf BlueMotion с номинальным расходом 3,4 л/100 км), но неплохое достижение.
Компания уверяет, что это самая экономичная легковушка на индийском рынке. Даже сити-кар Tata Nano требует 4–4,2 л в зависимости от комплектации и коробки передач. Конечно, нужно учесть, что у Nano мотор бензиновый. Но ведь и объём там всего 624 «кубика», и мощность — 38 л.с., к тому же Tata заметно легче: 600 кг против 880 кг у Celerio в базовых версиях. По информации Suzuki, высокий момент на низах (100 «ньютонов» доступны уже на 1500 об/мин) обеспечивает дизельному хэтчбеку плавный и быстрый разгон. Но за какое время он набирает сотню, не уточняют.