Весной нынешнего года компания Suzuki показала в Женеве сразу два концепта, предвещавших серийные модели. Первый из них, iK-2, уже превратился в хэтчбек Baleno, который японцы представят в середине сентября во Франкфурте. А второй (iM-4) поспеет позже, в 2016-м. Его премьера может состояться в Женеве в марте, а выход на рынок — во второй половине года. Тем временем издание Alvolante.it раздобыло патентные рисунки, раскрывающие внешность серийной версии.
Автомобиль длиной всего 3,7 м должен разделить с Baleno платформу. Новинка получит трёхцилиндровый литровый турбомотор, а также «атмосферник» 1.2 от Свифта, дополненный микрогибридной системой (это небольшой мотор-генератор, играющий роль системы start/stop и помогающий на разгоне, плюс небольшая литиевая батарея).
Эта легковушка не станет преемницей внедорожника Jimny, как поначалу мы предполагали. Шоу-кар iM-4 превратится в отдельную модель (её имя пока не названо), маленький паркетник или скорее даже приподнятый хэтчбек. Соперничать он будет с моделями наподобие полноприводного «итальянца» Fiat Panda Cross или с переднеприводным хэтчем во вседорожном обвесе Renault Kwid.